8 (846)225-37-47

Ваш регион:

Время работы офиса:

пн-пт 11:00-19:00

сб 11:00-16:00

Все уже давно привыкли видеть на упаковках товара штрих-код, но многие до сих пор не знают, что он означает. Штрих-код – компьютерный тип счисления, где комбинация полосок разной толщины и с разным расстоянием между ними соответствует определенной цифре. Штриховой код является графическим изображением международного товарного номера EAN/UCC-13 в виде, пригодном для автоматического считывания. Выдает эти глобально – уникальные 13-ти значные коды международная организация GS1. 

Существует несколько мифов относительно штриховых кодов: 

МИФ 1. По первым трем цифрам штрих-кода можно определить страну происхождения товара. 

На самом деле эти цифры указывают всего лишь на Национальную организацию GS1, где находится предприятие-собственник торговой марки. 

МИФ 2. Штриховой код на упаковку может наносить только изготовитель товара. 

Но это не так. В соответствии с правилами GS1 приоритетное право штрихового кодирования продукции принадлежит владельцу торговой марки. 

МИФ 3. В штриховом коде есть скрытая информация о потребительских свойствах товара. 

Штриховой код – это всего лишь уникальный номер, по которому в электронном каталоге производителя можно отыскать данные об указанной продукции. ( 888066023955 создан компанией GS1 США, 
Tom Ford Beauty · 767 ПЯТАЯ АВЕНЮ · Нью - Йорк, Нью - Йорк 10153 · США). 

Живой пример: клиентка определяет страну происхождения (Сингапур) по первым цифрам штрих кода 888 - аромата Том Форд, но в реальности это: СКП 888066023955 создан компанией GS1 США, 
Tom Ford Beauty · 767 ПЯТАЯ АВЕНЮ · Нью - Йорк, Нью - Йорк 10153 · США 

И еще хочется добавить такой момент: Вот рассуждая чисто логически, неужели если контрафактчики скопировав полностью все надписи на коробке будут придумывать штрих-код какой то другой страны, смысл? Когда его можно также скопировать как и всю остальную информацию! Т.е. по моему мнению пытаться доказать оригинальность продукта по штрих - коду просто не логично! 

P.S. Покупайте в проверенных магазинах, всем добра) Надеюсь наши статьи помогут Вам принимать верные решения! 

Духи молекула: факты и мифы

Escentric Molecules – пожалуй, самый популярный бренд. Где-то в 2009 году впервые приобрел себе этот аромат и по сей день у меня есть в коллекции Эксцентрик 01.
В Самаре бренд появился и начал набирать свою популярность благодаря открытию известной парфюмерной сети! И его популярность была столь велика, что тестеры даже не выставляли на витрину, т.к. их содержимое заканчивалось столь же стремительно, как и рос спрос на необычный аромат.
Далее буду описывать ситуации из моей практики:
Первое с чем пришлось столкнуться -  это с непониманием того, что между молекулой и эксцентриком есть разница! Эта проблема актуальна и по сей день.
Все очень банально, любой аромат от бренда Escentric Molecules стали называть просто Молекулой.
Например, девушка приходит к подруге в гости и пробует  у нее парфюм. На вопрос, что это за аромат, подруга  отвечает  - Молекула 2. Но на самом-то деле у нее был Эксцентрик 2 (самый популярный в линейке, его продажи с обычной Молекулой идут 10:1)
Внешне ароматы очень похожи.  Внимание стоит обратить на бока коробки - они разных цветов. У Молекулы 02 -темные, у Эксцентрика 2 - рыжие. Название самого аромата пишется над названием бренда в одно слово. Бренд - EscentricMolecules, а над брендом идет название: либо Escentric02, либо Molecules02.


Второй момент – это большое количество ложной информации! В связи с тем, что рынок парфюмерии заполонён контрафактом, люди становятся недоверчивыми и в поисках информации в интернете находят ложные сведенья о том, как себя обезопасить от подделки.

Пример . Звонит покупатель  и жалуется, что приобрел, якобы, не оригинал. На вопрос, как узнали, что не оригинал ответ такой: мне сказали «знающие» люди, что на дне флакона должен быть треугольник! Да, действительно, такой треугольник присутствует,  но только на флаконах,  выпущенных до 2015 года. В конце 2014 года была произведена смена дизайна, и треугольник с флакона исчез. Шероховатое дно стало гладким, и горлышко у пузырька стало значительно короче! В торговых сетях, к примеру, до сих пор можно столкнуться с тем, что при покупке Молекулы 03 и Эксцентрика 03,  духи могут оказаться в старом дизайне, т.к. эти ароматы менее популярны и дольше остаются на складах.
Третий нюанс — это правильность использования ароматов! На сайте производителя и в парфюмерных сетях Вам всегда посоветуют наносить данный парфюм только на кожу, т.к. его полноценный аромат Вы услышите только с кожи!
Стоит учитывать, что восприятие аромата весьма индивидуально. Как показывает практика - в основном клиенты очень довольны данным парфюмом. Но бывают такие случаи, когда человек жалуется, что совсем не слышит аромат. Или, на оборот, очень чувствителен к этой парфюмерии и не может пользоваться такими насыщенными духами.

В связи с этим такие ароматы рекомендуют использовать как базу для других ароматов, что позволит увеличить эффект ваших духов и по сути создать свой необычный аромат!

Четвертый момент: обращайте внимание на ассортимент магазина. Должны присутствовать все существующие объемы (30мл, 100мл и т.д.), представленные линейкой. А также гели для душа и другие разновидности ароматов. Ведь бренд Эксцентрик Молекулес включает в себя такие ароматы как:  Paper Passion Unisex (Бумажная Страсть), Boudicca Wode, Intelligence Fantasy (Игры Разума), Kinski (Кински).

Наличие обширного ассортимента – косвенный признак подлинности продукции магазина. Мне, например, ни разу не доводилось слышать о подделках геля для душа!

Вы всегда можете быть уверены на 100% в качестве товара, приобретая парфюм в нашем интернет магазине. Для того, что бы у Вас не осталось сомнений, мы предлагаем попробовать ароматы с помощью пробников объёмом 2 мл, представленных в ИМ «парфюмвсамаре».

Мы работаем для Вас с 2008 года. 

Подкатегории